«

»

Окт 30

Существует эдакое словосочетание…

Существует эдакое словосочетание...

Существует эдакое словосочетание, что «исторические фразы, это такие речи, которые исторические личности произнесли уже после собственной смерти». Почему вспомнил я этакую фразу? Очень просто, после просмотра очередной блевотины, называемой в основном продажными ресурсами искусством: фильм «Владимир Высоцкий. Спасибо что живой«. Вот именно новой блевотиной можно назвать такой фильмец, также, как и иные фильмы в которых снялся Безруков. Уж действительно, «бес» и «без»…. Который старается обгадить всего и вся, к чему прикасается. В том, что фильм полное невежество (простите, но это мягко сказано), может каждый зритель убедиться, посмотрев его. А вот что кроется за фасадом кинофильма, и зачем столько дерьма слито на певца и поэта, — про это отдельный разговор, не каждый сможет наиболее важные моменты увидеть, зная, что самое важное скрупулёзно скрывается.

Как к примеру такой вот момент, в котором нас тщательно желают убедить. Что, мол, в киношедевре лицо В. Высоцкого создано компьютерными, но главное, СУПЕРДОРОГОСТОЯЩИМИ технологиями. Прежде всего, лишь идиот не увидит, что нет в лице Высоцкого каких-либо «высоких» технологий, а есть подлое издевательство над его лицом в форме не менее омерзительного гримма. Так вот с какой стати тогда нам «кое-что на уши навешивают» о компьтерных технологиях и о дороговизне, себестоимость которых превысила цену «Матрицы», «Звёздных войн», да и вообще всего, что мыслится и немыслимо? Ясное дело, чтоб мотивированно списать всё, что вложено в съёмки. Так ведь и те, кто вложил деньги в съемки фильма не без ума, понимают же, что нету в кинофильме, в лице В. Высоцкого никаких компьютерных технологий, а если бы и были, так никоим образом не оправдывались бы. Но, почему умалчивают? А все-таки, м.б., какие-то компьютерные технологии в кинофильме использованы, такие, о которых нам не говорят?

И вот тут пора задуматься над этим вот фактом, — существует, непонятно почему никем ещё не опубликованные статистические материалы, говорящие о том, что именно после просматривания данного кинофильма очень сильно увеличивается количество инфарктов у смотревших этот фильм. Вероятнее всего, — это совпадение, так как нам про них новости ни слова не говорят. А может скрывают? Наверняка где-то ведётся статистика. Но о ней нам никто не скажет. Также как и о том, КАК был убит Вадимир Высоцкий?

Те, кто был с ним лично знаком, а их огромное множество, хорошо ещё помнят Высоцкого, и смогут сказать, что всё, что о нём нынче говорят является выдумкой. Ввиду того, что наркоманом Высоцкий никогда не был. Такие слова его песни как «Я в глотку, в вены яд себе вгоняю…» настолько же относятся к нему самому (так ведь именно такие слова приводят как «аргумент» его наркоманности), в той же мере, как и иные слова про то, что он отбывал тюремное заключение, о том, что он «ЯК-истребитель», о том, что он умирал на войне, и ещё сотни других. Почему же именно слова из одной этой песни стали персонифицировать с личностью Владимира Высоцкого. И сейчас очень многие верят уверениям СМИ.

Ну так что же ещё, ИМ всем там от Владимира надо, с чего бы не оставить покойника в покое? Для того чтобы ответить на этот вопросец, надобно было бы просмотреть и другие «шедевры» Безрукова, к примеру, фильмы о Есенине Сергее и Пушкине. Ясно как белый день, что ИХ задачей было в каждом фильме максимально оболгать личности знаменитых поэтов. Такая же, попытка обгадить, а может навязать отрицательное мнение о поэте-творце, была продемонстрирована в фильме о Высоцком.

Бывают различные дороги к творчеству. Существует творческая одарённость, но, в то же время есть очень употребляемый некими личностями вариант, — названный ченнелинг или контактёрство. Или, иначе говоря, получение информации Свыше, от Высшего разума, ОТТУДА. Таковым, крайне нестерпимо присутствие на земле талантливых личностей, творения коих идёт из личного внутреннего потенциала, и вовсе не исходит из «Высшего Разума», получается проходит не на основе ченнелинга. В фильме о Высоцком, этот момент является краеугольным камнем кинокартины. Известно, что Высоцкий боролся с ченнелингом. «Во мне два Я», «Моё второе Я», «Во мне сидит мохнатый злобный жлоб…» и иные слова постоянно слышатся в его творчестве. И вот, по сценарию этого фильма, как будто перед смертью Высоцкого, на год раньше случилась клиническая смерть. А ведь известно, что большинство тех, кто пережил клиническую смерть вернулись оттуда контактёрами. Ну, в фильме нам так «ненавязчиво» намекают. И умалчивается то, что всё творчество Высоцкого проходило до клинической смерти, то есть до подселения в него некоей Сущности. И, кроме этого, именно в результате подселения поэт покидает этоот мир. Не сумев выдержать такого «блага», а может быть, вот также как и его предшественники. И тут напрашивается мысль о том, что тогда, далёком 1980-м, Высоцкий просто-напросто разделил судьбу своих предшественников-гениев. «Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт». Также как и Пушкин, также как и Есенин поэт кончил жизнь трагически. За что? Видимо, подселение не прижилось. Без этого, то есть на уровне чистого творчества, поэты ИМ становятся ненужными. Кто не с НИМИ, того ОНИ устраняют.

Нравится статья?
Сделай закладку:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>